Официальный Форум Клана Granto

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Официальный Форум Клана Granto » Новости форума » Правила форума†m¤


Правила форума†m¤

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Общие положения:
1. Незнание правил не освобождает от необходимости их выполнения.
2. Отправка любого сообщения на форум автоматически означает Ваше согласие с настоящими правилами и с необходимостью их выполнения.
3. Все имеющиеся на сервере сведения имеют исключительно информационное назначение. Все сообщения отражают мнения их авторов, и администрация форума не несет за них никакой ответственности
4. Язык общения на форуме - русский. Исключения составляют названия торговых марок, моделей устройств, программных продуктов и аббревиатура устройств.
5. Не обращайте внимания на хулиганов. Не отвечайте им, даже если Вы считаете, что Вас оскорбили, просто сообщите администратору. Остальное — забота администрации форума.

Условия создания новых тем и ответов на существующие темы:
1. Любой посетитель форума имеет право создать тему, которая соответствует профилю форума и не является повторной по данному вопросу.
2. В заголовке обязательно указывайте название предмета, которого касается вопрос. Более подробно о правилах создания тем прочитайте в Правилах форумов.
3. Если вопрос касается тем нескольких форумов, достаточно задать свой вопрос только в одном из них.
5. При создании новой темы руководствуйтесь правилом: один вопрос — одна тема. Если есть несколько вопросов — создайте соответствующее количество тем.
6. Прежде, чем создать тему с вопросом, попытайтесь правильно сформулировать для себя свой вопрос. Пользуйтесь поиском и фильтром в форумах для нахождения ответов на вопросы. Если такая тема создана уже кем-то другим, задайте вопрос в ней.
7. Для выделения или постановки ударения на слово или фразу, используйте жирный шрифт. Не используйте ЗАГЛАВНЫЕ буквы.

Условия удаления своих тем:
1. Если вы хотите удалить свою тему обращайтесь к администрации форума путем личных сообщений или модератору

Запрещается:
1. Грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме - сообщения, грубые по тону и содержанию.
2. Призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни и всего прочего, что попадает под действие УК РФ или законам страны представителями которой вы являйтесь.
3. Размещать заведомо ложную информацию, клевету, а также использовать нечестные приемы ведения дискуссий.
4. Создавать темы, содержащие любую рекламную, анти-рекламную или коммерческую информацию, а также ссылки на сайты с целью повышения их посещаемости (за исключением специально отведенных тем)
5. Размещать информацию эротического и порнографического содержания, ссылки и пароли к сайтам вышеуказанной тематики.
6. Писать бессмысленyю или малосодержательнyю информацию, не несущую смысловой нагрузки; Флеймить (флудить) в тематических разделах; Использовать конференцию в качестве чата.
7. Цитировать сообщения предыдущего посетителя целиком. Цитируя, апеллируйте к конкретной фразе.
8. Вставлять в сообщение рисунок разрешением более 640x480 или размером более 40Кб. Такие рисунки разрешено указывать только в виде ссылки.
9. Создавать темы, имеющие в названии или содержании непрерывный текст, состоящий из ЗАГЛАВНЫХ букв. Уважайте своих собеседников, у них может сложиться мнение, что Вы на них кричите.
10. Создавать темы, имеющие не содержательные названия, бессмысленные наборы букв, символьные украшения.
11. Задавать свой вопрос в открытой теме, если только он не связан с обсуждаемым в этой теме вопросом.
12. Безосновательные и не аргументированные утверждения, не подтвержденные фактами. Упомяните, чей это опыт или мнение.
13. Поднимать свою тему добавлением сообщений или создавать новые темы с таким же содержанием, если с момента создания темы прошло менее 3-х дней
14. Продолжение обсуждений вопросов из тем, закрытых/удаленных администрацией.
15. Указывать в своем вопросе e-mail (icq), с просьбой ответить по нему на вопрос. Используйте возможность подписаться на интересующую Вас тему.
16. Обсуждение действий Администрации. Если Вы хотите что-то сказать, делайте это лично, через письма.
17. Создавать сообщения в темах с содержанием подобным "чтобы не создавать новую тему спрошу здесь". Создавайте темы со своими вопросам, не засоряйте форум не информативным содержимым.
18. Любым образом распространять warez (варез), т.е. нелицензионное программное обеспечение (прямые ссылки на скачивание вареза; ссылки на сайты, содержащие, в свою очередь, ссылки на ресурсы, распространяющие нелицензионные продукты).
19. Обсуждение вопросов, связанных с нелегальными копиями
20. Использовать подпись к аватару в рекламных целях (в том числе, и для размещения адреса сайта).
21. Многократная регистрация одного пользователя под разными никнеймами (именами пользователя).
22. Использование красного цвета в Ваших сообщениях или подписях. Красный цвет - разрешён только администрации форума.
23. В текст сообщения включать код вируса либо его часть.
24. Создавать на форуме темы политического и религиозного характера.
25. Любая организованная деятельность по изменению репутации пользователей определенной направленности как на взаимной основе пользователями или без взаимности, а также призывы к такой деятельности.
26. Обходить систему цензуры

Меры по наведению порядка:
За порядком следит Администрация Форума: модераторы и администраторы.
Администрация оставляет за собой право переносить темы и отдельные посты, не соответствующие тематике форума, в подходящий форум; закрывать или удалять темы, нарушающие установленный порядок и противоречащие правилам конференции; блокировать доступ нарушителей к конференции.
Модераторы не являются штатными ответчиками на любые вопросы, поэтому просьба уважать их труд и соблюдать требования.

Модерация:
Сообщения, опубликованные вопреки указанным выше предупреждениям, будут модерироваться, а при невозможности этой операции удаляться целиком.
Помните, что терпение модератора не вечное, — к посетителям регулярно и/или преднамеренно путающим, что принято, а что не принято, будут применяться следующие меры на усмотрение модератора:
— удаление сообщений; (Внимание! Удаляемые сообщения не сохраняются и не подлежат восстановлению!)
— предупреждение в привате;
— публичное предупреждение;
— временный перевод в режим Read Only (только чтение;
— перевод в режим Ban (блокировка аккаунта);
— удаление с форума (полное удаления вашего аккаунта и все его содержимое в целом);
— блокировка сети (Ban по IP);

Уровень ограничения или тип предупреждения выбирается модератором в зависимости от нарушенного пункта правил и наличия ранее вынесенных замечаний.
Все замечания или наказания заносятся в "рейтинг участника".

Особые условия:
1. С форума удаляются:
— пользователи, зарегистрировавшиеся два или более раз единовременно без согласия на то модератора;
— пользователи с никами, содержащими оскорбления (типа "все козлы");
— пользователи с никами, без смысловой нагрузки (типа "65r7tgu6547");
— пользователи, не написавшие ни одного сообщения в течение месяца с момента регистрации;
— пользователи, не написавшие ни одного сообщения в течение трех месяцев со дня своего последнего сообщения;
— пользователи, технически не справляющиеся с форумом (неправильная расстановка тэгов форматирования текста сообщений). Игнорирование правил оформление сообщений на форуме, в частности неиспользование BB кодов для цитат, фрагментов кода могут привести к перемещению темы в раздел "Архив";

Другие положения:
Не забывайте читать объявления и соблюдать Правила, действующие в каждом отдельном разделе.
Помните, что кроме Общих Правил и Правил Форумов, на конференции действуют правила Хорошего Тона.
Все гости и участники должны уважать себя и своих собеседников.

Сообщения модератора, не относящиеся к модерации, носят частный характер и не являются точкой зрения администрации!

Дополнительная информация:

Система репутации на форуме:
1. Изменять карму могут только зарегистрированные пользователи форума
2. При изменении кармы в минус обязательно указание причины
3. Единовременно повысить или понизить карму другого пользователя можно только на одну единицу
4. Изменение кармы доступно во всех разделах форума
5. Все изменения репутации заносятся в карма лог и доступны к просмотру в личном профиле

Все предложения, замечания и отзывы по работе форума следует отправлять в раздел "Техническая поддержка", или, если Ваше сообщение носит личный характер, на e-mail администраторам форума jackgranto@ifrag.ru. Если в течение 10 рабочих дней вы не получили ответа, то, пожалуйста, напишите снова.


Правила для участников клана:

Доброго времени суток, регистрируясь на нашем форуме и вступая в наш клан вы соглашайтесь со всеми правилами. Наш клан играет только в игру Counter Strike 1.6.

1.1 Мы берем в клан только адекватных людей
В нашем клане могут присутствовать только адекватные люди, у которых есть Skype с наличием хорошего микрофона, мы не несем за вас ответственность. Если вы будите вести себя неадекватно, подводить команду, вы будите исключены из клана.

1.2 В клане могут быть только честные люди
В нашем клане, а также на проекте iFRAG.ru не допускается использование сторонних программ которые дают преимущество над другими игроками (платные привилегии никто не запрещал)

1.3 Вы - участник клана? Вы получайте группу на форуме!
Если вас приняли в клан, то вы получайте больше возможностей на форуме и вы получайте группу "Участник клана"
Если же вы не участник клана, у вас будет группа - пользователи.

1.4 Оскорбление - недопустимо
Не нужно оскорблять участников клана, участников нашего форума, а также игроков проекта iFRAG
За оскорбление вы получайте выговор или блокировку на определенный срок (срок блокировки - зависит от степени нарушения)

Редакция от 23.10.15 г.

0

2

Тема перенесена

Из раздела "Работа Форума", форума "Модерация" в раздел "Работа форума", форум "Новости форума".

0


Вы здесь » Официальный Форум Клана Granto » Новости форума » Правила форума†m¤